Услуги через Интернет — быстрее и в любое время

Какие преимущества несут в себе услуги в электронной форме?

В чём отличие работы с порталом госуслуг от привычной формы обращения в государственные органы? Какие преимущества несут в себе услуги в электронной форме?
На вопросы читателей газеты отвечает А. Г. Первунин, начальник отдела ГБУ МФЦ «Мои документы»:
– Главное отличие получения услуг в электронном виде от традиционных, предоставляемых в специализированных ведомствах, в том, что заявление и необходимые для оказания услуг документы подаются пользователем (или его представителем) через Интернет, без непосредственного обращения в органы власти или многофункциональные центры. Доступ ко всем справочным сведениям Федеральной государственной информационной системы бесплатный. Преимущества очевидны: услуги в электронном виде доступны в любое удобное для пользователя время; можно заказать услугу не выходя из дома; сокращается количество предоставляемых документов и время, проходящее от подачи заявления до выдачи готового документа. Кроме того, заявитель получает уведомления о ходе исполнения поданного заявления на каждом этапе работы по нему; по интересующей услуге в «пару кликов» предоставляется любая справочная информация. Также, получив информацию о штрафах, налоговых, судебных и жилищно-коммунальных задолженностях, можно в течение минуты их погасить. Преимущество оплаты на портале через защищённое интернет-подключение: без комиссии банков или посредников; 30%-я скидка при оплате госпошлины за регистрацию права собственности для физических лиц (1400 рублей вместо 2000 рублей). В карточке, выбранной на портале услуги, содержится её описание, информация о стоимости госпошлины, сроках исполнения. Также можно получить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. Далматовский районный отдел ГБУ МФЦ «Мои документы» предлагает заявителям зарегистрироваться, а также подтвердить или восстановить учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации  (ЕСИА) на портале госуслуг и в дальнейшем получать их без очередей в любое время, не выходя из дома. Ждём вас по адресу:г. Далматово, ул. Советская, 112. Режим работы: с понедельника по субботу, с 9-00 до 18-00, без перерывов. Телефон: 3-32-85.

Популярные услуги,
предоставляемые в электронном виде

v Регистрация/снятие граждан с учета по месту жительства или временного проживания;
v Замена паспорта гражданина РФ;
v Кадастровый учёт объектов недвижимого имущества или земельных участков;
v Оформление загранпаспорта;
v Регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
v Первичное получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
v Получение справки о наличии (отсутствии) судимости);
v Судебная задолженность;
v Информирование о штрафах ГИБДД;
v Информация о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде;
v Получение единовременного пособия при рождении ребенка;
v Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
v Ежемесячное пособие по уходу за ребенком (до полутора лет);
v Назначение ежемесячного пособия на ребенка (до 16 лет);
v Ежемесячное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях Курганской области в ранние сроки беременности  (до 12 недель).

Комментарии

Задайте вопрос руководителю департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды

Все новости рубрики Промышленность